Зачем человеку числительное???

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Срочно надо!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T17:47:26+04:00

Числительное обозначает число, количество и порядок предметов. Без числительного наша речь не может обойтись. Мы бы не смогли купить хлеб в магазине,потому что цена хлеба,например 15 рублей, тоже числительное.

2013-03-13T17:49:44+04:00

Любому человеку нужно числительное. Без числительного мы не можем посчитать что-то, если пишем докладную, пишем обявление или когда нам присылают сообщение который час и т. п..