1.Мальчику подарили серию из 18 марок с изображением животных и серию из 27 марок об освоении космоса.все марки мальчик разложил в альбом по 9 штук на каждую страницу.сколько страниц заняли марки?.Решить задачу двумя способами

2.записать (а +b):с если а равно 365,100

a:с+b:c если b равно 207,1250

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T13:42:28+00:00

1 способ: 18:9=2 с изображением животных

27:9=3 с изображением о освоение космоса

3+2=5 страниц

2способ:

18+27=45

45:9=5

2013-03-13T13:49:57+00:00

1 способ: 18:9=2 с изображением животных

27:9=3 с изображением о освоение космоса

3+2=5 страниц

2способ:

18+27=45

45:9=5