При скрещивании белого кролика с чёрной крольчихой получено 6 чёрных и 5 белых крольчат. Каковы генотипы родителей и крольчат ?

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T17:36:31+04:00

Аа*аа

гамета у матери А и а у отца а

первое поколение Аа черный

                                    аа белый

расщепление 1к1

Лучший Ответ!
2013-03-13T17:54:24+04:00

А- черный цвет

а-белый цвет

 

РР: отец аа х мать Аа

гаметы: а х А+а

Потомство: Аа, аа

 

Генотипы родителей: отец гомозиготный по рецессивному признаку, мать гетерозиготная.