1) Начальная форма имени прил. - это форма ... 2) В словосочетании прил.+сущ. имя сущ. всегда является ... словом , а имя прил. - ... словом ? Помогите срочно плиз !

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T13:33:09+00:00

1) мужской род, ед.ч. И.п
главное слово
зависимое 

Лучший Ответ!
2013-03-13T13:35:37+00:00

1) Начальная форма имени прил. - это форма в м.р,ед.ч. 2) В словосочетании прил.+сущ. имя сущ. всегда является главным словом , а имя прил. - зависимым словом