Определите,с каким из перечисленных веществ,формулы которых приведены,может вступать в реакцию: Вариант 1-солярная кислота: CaO, SO2, KOH. Zn, P2O5, Cu

2

Ответы и объяснения

  • JB24
  • середнячок
2013-03-13T13:26:38+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-13T13:29:14+00:00

2HCL+CaO=CaCl2+H2O

HCl+SO2 рекция не пойдет

HCl+KOH=KCl+H2O

2HCl+Zn=ZnCl2+H2

HCl+P2O5 реакция не пойдет

HCl+Cu реакция не пойдет