Вычислите массу серной кислоты , которая потребуется для реакции с порцией оксида магния массой 8г. Рассчитайте массу образовавшейся соли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T17:00:40+04:00

MgO + H2SO4 -> MgSO4 + H2O

M(MgO)=24+16=40 г/моль

M( H2SO4)=2+32+16*4=98  г/моль

M( MgSO4)=24+32+16*4 =120 г/моль 

расчитываем массу серной кислоты 8*98/40=19,6 г

расчитываем массу сульфата магния 8*120/40=24 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-13T17:04:27+04:00