Прошу помогите.
Преобразуйте выражение в равное, не содержащие скобок:
а) 4+(-6)+(-8)
б) 4-(-6)+(-8)
в) 4-(-6)-(-8)
г)-4-(-6)-(-8)
д)х+(-у)
е)m-(-n)
ж) а +(-b)-(+с)
з) -a-(-b)+(-c)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LXA
  • середнячок
2013-03-13T16:46:03+04:00

а)4-6-8

б)4+6-8

в)4+6+8

г)-4+6+8

д)x-y

е)m+n

ж)a-b-c

з)-a+b-c

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-13T16:46:48+04:00

д)х-у

а)4-6-8

б)4+6-8

в)4+6+8

г)-4+6+8

е)m+n

ж)a-b-c

з)-a+b-c