Раскрыть смысл высказывания - ''люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть'' гельвеций

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T12:47:13+00:00

человек ождается глупым и беспомощным существом. все мысли и поступки человека зависят от его воспитания, а воспитание нам дают родные, люди которые нас воспитывают. ребенок без воспитания, без помоци взрослого человека не сможет научиться говорить, писать, читать, даже ходить нормально не сможет,если его не научат, а тем более стать человеком. но, после того как ребенку дали возможность быть самостоятельным, выбирать свой путь... тут уже все зависит от него самого... становиться ему человеком или стать бездушным существом поддаваясь всем соблазном этого грязного мира

Лучший Ответ!
2013-03-13T12:55:12+00:00

личность человека формируется на протяжении всей его жизни.процесс становления происходит всю жизнь человека и под влиянием множества факторов.