1. Какая рыба является грозой Амазонки? 2. Как называется самое большое высокогорное озеро мира? 3. Почему Амазонка полноводна весь год? 4. Почему американцы называют Миссисипи «великой обманщицей»? 1. Самый высокий водопад мира называется _________, его высота ________, он находится на притоке реки _________________. 2. Какое отношение американские индейцы имеют к Индии? 3. Почему подъем воды в правых и левых притоках Амазонки бывает в разное время года? 4. Почему в южной части Северной Америки нарушен закон широтной поясности?

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T12:40:48+00:00

1)пиранья

2) потомучто америку открыл колумб и думал с начала что это Индия

Лучший Ответ!
2013-03-13T15:57:48+00:00

1. Пирания 2. Титикака 3. Северные и Южные притоки Амазонки находятся в разных полушариях 4. Очень опасные приливы и отливы 

1. Анхель, 1000м, Чурун. 2. Колумб всю свою жизнь думал что открыл Индию а не Америку.

3.  Северные и Южные притоки Амазонки находятся в разных полушариях

4. Она находится на экваторе