Алгебра 8 клас №616

1)х^2 -3х+2=0

2)x^2+12х-13=0

3)х^2-7х+10=0

4)х^2-х-72=0

5)2х^2-5х+2=0

6)2х^2-7х-4=0

Решение написать до сегоднешнего дня!

Если сделаете все, отблагодарю+лучшее решение

2

Ответы и объяснения

  • Yena
  • главный мозг
2013-03-13T12:40:54+00:00

1)х² -3х+2=0

По т. Виета

x₁+x₂=3

x₁*x₂=2

x₁=2     x₂=1

или по дискриминанту

D=9-8=1

x_1=\frac{3+1}{2}=2

x_1=\frac{3-1}{2}=1

 

2)x²+12х-13=0

По т. Виета

x₁+x₂=-12

x₁*x₂=-13

x₁=-13     x₂=1

или по дискриминанту

D=144+52=196

x_1=\frac{-12+14}{2}=1

x_1=\frac{-12-14}{2}=-13

 

3)х²-7х+10=0

По т. Виета

x₁+x₂=7

x₁*x₂=10

x₁=2     x₂=5

или по дискриминанту

D=49-40=9

x_1=\frac{7+3}{2}=5

x_1=\frac{7-3}{2}=2

 

4)х²-х-72=0

По т. Виета

x₁+x₂=1

x₁*x₂=-72

x₁=9     x₂=-8

или по дискриминанту

D=1+288=289

x_1=\frac{1+17}{2}=9

x_1=\frac{1-17}{2}=-8

 

5)2х²-5х+2=0

D=25-16=9

x_1=\frac{5+3}{4}=2

x_1=\frac{5-3}{4}=0,5

 

6)2х²-7х-4=0

D=49+32=81

x_1=\frac{7+9}{4}=4

x_1=\frac{7-9}{2}=-1

 
Лучший Ответ!
2013-03-13T12:47:49+00:00

1)х^2 -3х+2=0

 D=(-3)^2-4*1*2=9-8=1

 

      3+1

x1= ___=2

        2

 

       3-1

x2=___=1

         2

2)x^2+12х-13=0

D=12^2-4*1*(-13)=144+52=196

       -12+14

x1=_______=1

            2

x2=-12-14

       ______=13

            2

 

3)х^2-7х+10=0

D=(-7)^2-4*1*10=49-40=9

x1=7+3

      ___=5

       2

 

 

       7-3

x2=___=2

        2

 

 

4)х^2-х-72=0

D=(-1)^2-4*1*(-72)=289

 

       1+17

x1=_____=9

         2

      1-17

x2=____=-8

        2

5)2х^2-5х+2=0

D=(-5)^2-4*2*2=9

 

       5+3

x1=____=4

         2

 

        5-3

x2=____=1

         2

 

6)2х^2-7х-4=0

D=(-7)^2-4*2*(-4)=81

       7+9

x1=____=8

         2

      7-9

x2=___=-1

        2