Исправить в предложениях ошибки, указать в каком предложении указаны речевые ошибки, а в каком граматические.
Предложения:

1) Впереди лидирует команда наших спортсменов.

2) На примере конкретных примеров покажите своеобразие Чеховского пейзажа.

3) Чтобы быть грамотным и с большим жаргоном слов надо много читать.

4) Провожая меня лицо его выражало сожаление.

5) Родители хотели устроить праздник более пышнее.

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T16:33:05+04:00

1) Лидирует команда наших спортсменов. ( речевая)

2) На конкертном примере покажите своеборазие Чеховского пейзажа. ( речевая)

4) Провожая меня, на его лице было сожаление. ( речевая)

5) Родители хотели сделать праздник более пышным. ( граматическая )

Лучший Ответ!
2013-03-13T16:35:16+04:00

1) команда наших спортсменов  лидирует - речевая

2)Покажите своеобразие Чеховского пейзажа на конкретных примерах - речевая

3)Чтобы быть грамотным и с большим жаргоном слов - надо много читать - граматическая

4)Провожая меня, на его лице было сожаление. -граматическая, речевая

5) Родители хотели сделать праздник более пышным - граматическая