написать то что должно быть в открытке к 8 марта на английском.(училка запоздала с заданием)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T16:32:37+04:00

I like the way you look,
I like the way you cook,
Now what I really want to say
It is Happy Mother’s day!

перевод:
Мне нравится, как ты выглядишь,
Мне нравится, как ты готовишь,
Что я действительно хочу сказать,
Это с Днем матери!

 

 Let the sun decorates the world,
The Spring will present the paints!
On Eighth of March gives splash
In Love, Attention and caress!

первод:
Пусть солнце украшает мир,
Весна подарит свои краски!
Восьмое марта дарит всплеск
Любви, внимания и ласки!

 

 

2013-03-13T16:32:51+04:00

Congratulations on March 8 best teacher wish good luck

это если учительнице