Составьте сказку ( т.е. сами) на тему "Рационлаьные числа". За сказку с рисунками к ней, т.е. к сказке, будет халявное задание + лучшее решение. Это должн быть с юмором, что-то современное.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-13T12:29:44+00:00

Сказка о рыбаке и рыбке.

В детстве я читала сказку о рыбаке и рыбке ,она мне очень нравилась ,потому что она меня многому научила.В нашем мире есть добро и зло ,но это не сказка добро бывает нельзя победить,но это сказка не об этом.В нашем мире не только эта проблема,но и я дкмаю знакомо такое слово жажность .Эта сказка как раз об этом.О чеЛове котрый испльзовал холотую рыбку в корыстных целях.

я думаю дальше ты продолжишь))

2013-03-13T12:32:51+00:00

КЛАССНОЕ ЗАДАНИЕ В КАКОМ ТЫ КЛАССЕ .Я ТАКОЕ ЕЩЁ НЕ ПРОХАДИЛА РЕШУ И НАПИШУ ТЕБЕ В СООБЩЕНИЕ ОК!