Определите годовое количество осадков в городе Х, если величина испарения за год составляет 800 мм, а коэффициент увлажнения = 0, 63. Мне нужен алгоритм решения. а не просто ответ. Спасибо, жду.....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T16:13:09+04:00

кол-во осадков находим по формуле:
испоряемость умножить на коф. увлажнения.
= 800*0,63=504мм\год

__________________
какой тут алгоритм? 

для справки

Коэффициент увлажнения — отношение годового количества осадков к годовой величине испаряемости для данного ландшафта, является показателем соотношением тепла и влаги. 

 K = R\E ,

где К  — коэффициент увлажнения,

R — среднегодовое количество осадков, в мм.

E — величина испаряемости, в мм.

2013-03-13T16:20:36+04:00

 800*0,63=504мм\год 

здесь нет алгоритама это решается по другой формуле