пожалуйста, спасите :з

расставить коэффициэнты и определить тип химической реакции.

а) Ca + O 2 -> CaO

б)Fe 2 O 3 + Mg -> Mg+Fe

в) Al + HCl -> Al Cl 3 + H 2 ↑

г) Ag 2 O -> Ag+O 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T12:01:25+00:00

а) 2Ca + O2 = 2CaO реакция соединения

б) у вас неправильное уравнение, там не хватает кислорода

в)2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2 реакция замещения

г) 2Ag2O = 4Ag + O2 разложения

2013-03-13T12:01:44+00:00

а)2Са+О2+2СаО

в)2Al+6HCl=2Alcl3+3h2

Г)так и остается