Перевести на английский:

1. Некоторые родители хотят, чтобы их дети учились в частной школе.

2.Наши учителя хотят, чтобы мы делали домашнюю работу вовремя.

3.Мой учитель хочет, чтобы мои родители пришли в школу.

4.Моя собака надеется, что я выведу её вечером на прогулку.

5. Мне бы хотелось, чтобы Элис приняла участие в соревнованиях. У неё есть все шансы выиграть их.

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T11:38:03+00:00



Some parents want  their children to study in a private school.

Out teachers want us to do homework in time.

My teacher wants my parents to  come to  school.

My dog expects  me  walk with it in the evening.

I would like  Alice to  take part in competitions. She  has a chance to win.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-13T12:04:28+00:00



1) Some parents want their children to study in a private school.Некоторые родители хотят, чтобы их дети учились в частной школе.

2) Our teachers want us to do homework in time.Наши учителя хотят, чтобы мы делали домашнюю работу вовремя.

3) My teacher wants my parents to come to school.Мой учитель хочет, чтобы мои родители пришли в школу.

4) My dog hopes me to walk with it in the evening.Моя собака надеется, что я выведу её вечером на прогулку.

5) I would like Alice to take part in the competitions. She  has a chance to win them. - Мне бы хотелось, чтобы Элис приняла участие в соревнованиях. У неё есть все шансы выиграть их.