имеются участки прямоугольной формы и квадратной формы периметры которых одинаковы. S прямоугольника 192 см, его длина 16 см. найдите ширину квадрата. составте пожалуйста сначала краткую запись.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T15:28:03+04:00

Известно:

S прямоугольника - 192 см.

a - 16 см.

b - ?

b=S:a

P прямоугольника=a+a+b+b

P квадрата=4•a

a=P:4

1.) 192 см:16 см.=12 см. - сторона b

P прямоугольника=16 см.+16 см.+12 см.+ 12 см.

P прямоугольника=56 см.

2.) 56 см:4=14 см. - сторона квадрата

Ответ: 14 см.

 

2013-03-13T15:29:37+04:00

1) 192 : 16 = 12 см -ширина прямоугольника

2) (16 + 12) * 2 = 56 см - периметр прямоугольника

3) 56 : 4 = 14 см - ширина квадрата