Нужна помощь. прошу напмсать со всеми решениями(если они есть). ^- означает в квадрате. При каких значениях парамитра р уравнение: (р+2)х^ + (р+2)х + 2 = 0 имеет один корень?

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T15:23:03+04:00



(р+2)х^2+(р+2)х+2=0,

a≠0, D=0,

p+2≠0, p≠-2

D=(p+2)^2-4(p+2)*2=(p+2)^2-8(p+2)=(p+2)(p+2-8)=(p+2)(p-6),

(p+2)(p-6)=0,

p+2=0, p1=-2,

p-6=0, p2=6;

p=6.

Лучший Ответ!
2013-03-13T15:26:18+04:00

aх^2 + bх + c = 0
a=(р+2)
b=(р+2)
c=2
При D=0 оно имеет один корень
D^2=b^2-4ac
D=0 D^2=0
b^2-4ac=0
b^2=4ac
(р+2)^2=4*(р+2)*2
(р+2)^2=8*(р+2)
(р+2)=8
p=6
Ответ 6