Один междугородный автобус вышел в 23 часа 00 мин из города Перми в Уфу. В это же время навстречу ему из Уфы вышел другой автобус. В 2 часа ночи на следующие сутки они встретились. Чему равно расстояние, от Уфы до Перми, если скорость первого автобуса равна 60 км\ч , а другого 65км\ч РЕШИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T15:00:04+04:00

23 и 2 часа = 3 часа были в пути

60*3=180км проехал 1 автобус

65*3=195 км проехал 2 автобус

180+195= 375 км растояние от Перми до Уфы

Ответ:375 км

Лучший Ответ!
2013-03-13T15:03:26+04:00

1.) 24-23+1=3 ч. - были в пути автобусы

2.) 60 км/ч•3 ч.=180 км. - путь первого автобуса

3.) 65 км/ч•3 ч.=195 км. - путь второго автобуса

4.) 180 км.+195 км.=375 км. - расстояние от Уфы до Перми

Ответ: 375 км.