с каждого квадратного метра участка прямоугольной формы длиной 2м и шириной 2м собрали по 2 кг шампиньонов. сколько килограммов собрали с участка?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-13T14:38:30+04:00

найдем площадь участка

2*2=4 м²

найдем количество собранных грибов

4*2=8 кг

Лучший Ответ!
2013-03-13T14:39:04+04:00

S=2*2=4М2

4*2=8КГ-СОБРАЛИ

ОТВЕТ: С УЧАСТКА СОБРАЛИ 8 КГ ШАМПИНЬОНОВ