сколько граммов 20% раствора кислоты надо добавить к 200 г 5% раствора кислоты,чтобы получить 8% раствор

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T10:53:23+00:00

X*0.2+200*0.05=(X+200)*0.08

0.2X-0.08X=200*0.08-200*0.05

0.12X=6

X=6/0.12=50 г необходимо добавить 50 г 20% раствора

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-13T11:12:29+00:00

Пусть х - масса прилитого 20% раствора. Тогда:

 

х г × 20% + 200 г × 5% = (х + 200) × 8%

                     20х + 1000 = 8х + 1600

                           20х - 8х = 1600 - 1000

                                  12х = 600

                                        600

                                 х = ------- =  50 г

                                         12

 

Ответ: Необходимо прилить 50 г 20% расвора кистолы