В правельной четырехугольной перамиде т.О-центр основания S-вершина, SD=17, AC=16 найдите SO

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T10:02:44+00:00

У правильной четырёхугольной пирамиды в основании лежит квадрат, а вершина проектируется в центр вписанной (описанной) окружности - точку пересечения диагоналей основания. 

 

=  

Ответ 

15

2013-03-13T10:14:08+00:00

Используем теорему Пифагора:

SD=SC=sqrt(SO^2+OC^2)=sqrt(144+81)=sqrt225=15