Иван-царевич взял в жены лягушку. А кого еще он мог взять в жены: саламандру, кикимору, цаплю,щуку?

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T09:03:30+00:00

Щуку.Она бы могла скинуть с себя шкурку.

Лучший Ответ!
2013-03-13T09:11:04+00:00

ну смотря с какой стороны посмотреть. Если речь идет про земноводных, то скорей всего саламандру, а если как сказочный персонаж, то щука, она умела желания исполнять