Помогите решить уравнение:

-4-8х+3х-6=-18,3-2-х

Я решила, у меня получилось -0,55. Но я сомневаюсь. Помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T13:05:42+04:00

-4-8х+3х-6=-18,3-2-х

-8х+3х+х=-18,3-2+4+6

-4х=- 10,3

х=-10,3:-4

х=2,575

2013-03-13T13:51:33+04:00

-4-8х+3х-6=-18,3-2-х

-10-5х = -20,3-х

-10+20,3=5х-х

10,3=4х

х=10,3:4

х=2,575

извини, ошибку нашёл сразу, но исправить не получилось, кто-то уже отметил как нарушение