Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-03-13T09:07:51+00:00



1)SO2 + H2O = H2SO3  (реакция соединения)

2)H2SO4 + Zn = ZnSO4 + H2   (замещения)

3)3HNO3 + Cr(OH)3 = Cr(NO3)3 + 3H2O  (обмена)

4)Fe(OH)2 = FeO + H2O   (разложения)

Задача 1.

Mg + 2HCl = MgCl2 + H2

n(Mg) = m/M = 48г / 24г/моль = 2 моль

По уравнению реакции n(H2) = n(Mg) = 2 моль

V(H2) = n x Vm = 2моль х 22,4л/моль = 44,8л

Задача2.

2Na + Cl2 = 2NaCl

n(Nacl) = m/M = 10,7г/ 58,5г/моль = 0,183 моль

По уравнению реакции n(Na) = n(NaCl) = 0,183моль

m(Na) = n x M = 0,183моль х 23г/моль = 4,2г 

2013-03-13T09:09:24+00:00

 Задача1

1)составляем уравнение: Mg+2HCl=MgCl2+H2

2) найдем кол-во ве-ва: n(Mg)=48/24=2моль

 

3)теперь сравниваем:n(Mg)=n(H2)=2моль

4)находим объем:V(H2)=2*22.4=44.8л

 

 

 Задача2

1)уравнение имеется

2)найдем массу натрия m=23*2=46

 

 3)массу натрий хлор m=58,5*2=117

 

 4)сотавляем пропорцию:x/46=10,7/117
x=4,206 грамм

УДАЧИ!!!1