(4x+3)во 2 степени (5c-2)во 2 степени (5+3a)во 2 степени (2y-4)во 2 степени (3x+2y)во 2 степени

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T11:10:41+04:00

16х во 2й +24х+9

25с во 2й -20с+4

25+30а+9а во 2й

4у во 2й -16у+16

3х во 2й +12ху+4у во 2й

Лучший Ответ!
2013-03-13T11:18:44+04:00

выполняем это задание по формулам квадрата разности и квадрата суммы

(a+b)в квадрате

(a-b)в квадрате

квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения, плюс удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения