При экономном раскрое сберегли на каждом пальто по 12 см ткани, а на каждом костюме по 13 см ткани. Сколько сэкономят ткани при раскрое 96 пальто и 96 костюмов? Сколько детских пальто можно сшить из сэкономленной ткани, если на одно пальто идет 2 м ткани?

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T11:04:47+04:00
12х96=1152 см сберегли на пошиве 96 пальто (100 см= 1 м, 1152 см = 11,52 м)
13х96=1248 (см) сберегли на пошиве 96 костюмов (12,48 м)
11,52+12,48=24 (м) сберегли в общем
24:2=12 детских пальто можно сшить из оставшейся ткани
Лучший Ответ!
2013-03-13T11:05:33+04:00

1) 12 * 96 = 1152 см- съэкономили при раскрое пальто

2) 13 * 96 = 1248 см - съэкономили при раскрое костюмов

3) 1152 + 1248 = 2400 см = 24 м - съэкономили всего

4) 24 : 2 = 12 - детских пальто можно сшить из сэкономленной ткани