одна бригада может весь урожай за ягод с участка площадью 48 соток за 6 дней а другая за 3 дня за сколько дней собрали бы весь урожай с этого участка обе бригады при совместной работе

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T11:11:25+04:00
1)48:6=8(с)день
2)48:3=16(с) день
3)8+16=24 дн.
Ответ : за 24дня.
Лучший Ответ!
2013-03-13T11:16:31+04:00

1)48:6=8 собрала 1 бригада с одной сотки.                                                                                   2) 48:3=16 собрала 2 бригада с одной сотки.                                                                                 3 16+8=24 собрали обе бригады с одной сотки.                                                                           4) 48:24=2(д) собрали бы обе бригады все ягоды.   Ответ за два дня.