дана арифметическая прогрессия 4,6,8... найти сумму первых пятидесяти её членов

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T10:44:20+04:00

d=2

Находим по формуле

S50=2*4+(50-1)*2  все это/2 и *50=2650

 

Лучший Ответ!
  • l1i2
  • хорошист
2013-03-13T11:01:42+04:00

a1=4( первый член арифм. прогрессии), d=2(разность арифм. прогрессии),n=50

по формуле суммы n-первых членов находим:

S50=2*4+2(50-1) все поделить на 2 и умножить на 50= 2650

Ответ:S50=2650