В шестнадцатиэтажном доме на каждом этаже по 20 квартир. Всего в доме 27 однокомнатных квартир, 54 двухкомнатные, а остальные трёхкомнатные. Сколько в доме трёхкомнатных квартир?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-13T10:33:38+04:00

найдем общее количество квартир в доме

16*20=320 квартир

найдем количество трехкомнатных квартир

320-27-54=239 квартир

Лучший Ответ!
2013-03-13T10:37:03+04:00

1)16* 20=320 квартир всего  2) 320-(54+ 27)= 293  трехкомнатных                                                  Остынет: 293 трехком . Квартиры