Зимняя ночь в лесу

По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз. Хлопьями летит мягкий иней. В темном высоком небе зажглись яркие звёзды. Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк. Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами летают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит. Как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь

. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

В первом предложении подчеркните грамматическую основу предложения. Разобрать по составу слова: МОРОЗНЫЕ, ЧАСОВОЙ, ЗВЁЗДЫ.

Обозначьте орфограмму – гласную букву в безударных окончаниях имён прилагательных.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T10:38:55+04:00

По стволам и сучьям деревьев постукивает(сказуемое) мороз(подлежащие)

 

Морозные корень мороз, н суффикс, ые окончание.

 

часовой  час корень,  ов суффикс, ой окончание.

 

звёзды  звёзд корень, ы окончание. 

2013-03-13T10:55:20+04:00

1) Мороз постукивает

2) Мороз-корень, н-суффикс, ые-окончание; час-корень; ов-суффикс, ой-окончание; звёзд-корень ы-окончание

3)Мягкий (какой? муж.род, Им. пад.; тёмном (каком?), высоком (каком?), яркие (какие?), зимнем (в каком?), морозные (какие?), скрытая (какая?), в общем, ко всем прил-м подобрать вопрос.