Составить цепь питания живых организмов, используя слова : производители , потребители и разлагатели .

ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО///

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-13T06:22:57+00:00

производитель(гриб)--потребитель(дерево)--разлагатель(паразитируешее растение) 

Лучший Ответ!
2013-03-13T06:38:38+00:00

Растение- здесь например жук листоед - дрозд-коршун.

в это цепи питания производитель - растение , потребители : жук листоед (растительноядный потребитель), дрозд , коршун (плотоядный потребитель).

ну а разрушители например это дождевые черви , жуки могильщики .