помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T10:27:35+04:00

На (предлог) опушке(сущ) леса(сущ) росла(гл) стройная(прил) берёза(Сущ)                              

 

Берёза подлежащие  Росла сказуемое 

 

После(наречие)  весенней(прил)  грозы(сущ) воздух(сущ) пропитался(гл)  запахом свежей (прил) листвы(сущ) 

 

Воздух подлежащие  пропитался сказуемое 

 

Скоро луга(сущ) покроются(гл) густой(прил) травой.(сущ)

 

Луга(подлежащие) покроются (сказуемое)

Лучший Ответ!
2013-03-13T10:33:47+04:00



1 предложение.

росла-сказуемое, берёза-подлежащее.

2 предложение.

воздух-подлежащее, пропитался-сказуемое.

3 предложение.

луга-подлежащее,покроются-сказуемое.

 

части речи.

1 предложение.

на-предлог, опушке-существительное,леса-существительное,росла-глагол,стройная-прилагательное,берёза-существительное.

2 предложение.

после-наречие,весенней-прилагательное,грозы-существительное,воздух-существительное,пропитался-глагол,запахом-существительное,свежей-прилагательное,листвы-существительное.

3 предложение.

скоро-наречие,луга-существительное,покроются-глагол,густой-прилагательное,травой-прилагательное.