С данными фразеологическими оборотами придумайте предложения,причастия записывайте поморфемно .:Как в воду опущенный, как пришибленный, как вкопанный, как ужаленный, как проклятый.

2

Ответы и объяснения

2013-03-13T07:29:08+04:00

Миша оченьсильно испугался и вошел в класс,как пришибленный.
Я долго бежал на встречу к друзьям,но увидев там Лену встал,как вкопанный.
 

Лучший Ответ!
2013-03-13T09:37:20+04:00

Как в воду о-пущ-енн-ый отец сидел за столом и не обращал на меня внимания.Как при-шиб-л-енн-ый мой новый друг молча смотрел на меня.Увидев мышь,сестра, как в-коп-а-нн-ая, остановилась и перестала двигаться.Он ,как про-кл-я-т-ый, стоял на месте.Во время разговора директор ,как у-жал-енн-ый, вскочил и забегал по кабинету.