В сокровищнице Кощея Бессмертного 32000 ларцов, в каждом ларце 210 одинаковых по массе слитков золота и серебра. Какова масса запасов золота и серебра у Кощея, если масса десятка слитков 900 г.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-13T04:21:44+04:00



32000 * 210 = 6720000 слитков

6720000 : 10 = 672000 десятков слитков

672000 * 900 = 604800000 грамм золота и серебра , тогда

604800000 : 1000 = 604800 килограмм золота и серебра

604800 : 1000 = 604,8 тонн золота и серебра

Ответ: 604 тонны 800 кг золота и серебра у Кащея.

  • Участник Знаний
2013-03-13T04:26:47+04:00

найдем общее количество слитков

32000*210=6720000 слитков

найдем количество десятков слитков

6720000:10=672000 десятков слитков

найдем вес слитков

672000*900=604800000 гр. = 604800 кг. = 6048 ц. = 604,8 т