дана трапеция ABCD, угол B равен 150 градусов , AB равен 10 , BC равен 4 найти площадь ABCD (зарание огромное спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-03-13T01:19:25+04:00

угол А=180-150=30град. Опустим высоту ВК на сторону АД, ВК=СД.  ВК в прямоугольном тр-ке АКВ - катет напроти угла 30град и равен половине гипотенузы 10:2=5.  АК=V10*10-5*5= =V75=5V3

Sabcd=Sakb+Skbcd   Sakb=1/2*5V3*5=1/2*25V3  Skbcd=bc*cd=4*5=20

Sabcd=1/2*25V3+20=41,65

2013-03-13T02:50:27+04:00
Я думаю точно так же потому что у моей састры похожая задача