Решите, пожалуйста задачу!!!

Предположив, что корона царя Гиерона в воздухе весит 20Н, а в воде 18,75Н, вычислите плотность вещества. Она состоит из золота и серебра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-12T23:50:26+04:00

Масса короны находится из формулы силы тяжести F=mg. m=2 кг. Выталкивающая сила Архимеда равна 20Н-18,75 Н=1,25 Н.  сила Архимеда Fа=p*V*g, объём короны V=1,25/(1000*10)=0,000125 м3
 разделив массу на её объём найдем p=16000 кг/м3

2013-03-12T23:51:23+04:00

Fa=20-18.75=1.25Н     V=Fa/g*pв=1.25/10000=0.000125.

F=pVg   p=F/Vg=20/0.00125=1600

 я вот тока не понян плотность золота и серебра тоже находить?