Помогитее!!!

привдите пожалуйста по 2 примера:

--синекдохи

--гиперболы

--литоты

заранее спасибоу:3

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T22:44:09+04:00

Синекдохи:Насекомое залетело,Орудие выстрелило.
Гиперболы:Море слез. Быстрый, как молния.
Литоты:Мужичок с ноготок.Лошадь величиной с кошку.

Лучший Ответ!
2013-03-12T23:07:44+04:00

Гиперболы-«мы не виделись уже сто лет!»,«море слёз»

Синекдохи-«Всё спит — и человек, и зверь, и птица». (Гоголь)«Пуще всего береги копейку». (Гоголь)

Литоты- «рукой подать», «денег кот наплакал»