Ответы и объяснения

2013-03-12T18:20:46+00:00

7800+х=8200                                 10010-у=4000

х=8200-7800                                  у=10010+4000

х=400                                               у=14010

Лучший Ответ!
2013-03-12T18:22:48+00:00

7800+x=8200

х=8200-7800

х=400

х=400:1

х=400

Ответ:400

Проверка:7800+400=8200

8200=8200

 

10010-y=4000

-у=4000-10010

-у=-6010

у=-6010:(-1)

у=6010

Ответ:6010

Проверка:10010-6010=4000

4000=4000