Ответы и объяснения

2013-03-12T22:21:48+04:00

Слушайте Все, Слушайте Все,
Слушайте Все люди на Земле,
Видите Все, видите Все, о спорт - ты Мир и дружба на Земле!

Всемирные игры - преданье веков,
Вселенское Братство и мудрость,
Заветный горит Олимпийский огонь,
Посланник спортивного духа...

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-12T22:29:41+04:00

Нас спорт влечёт , его водоворот

Ошеломляет нас , болеть душой зовёт

С Олимпа в Сочи вскоре он прибудет

И наш болельщик уж ликует и поёт

 

  Мой первый стих ё ха-ха-ха