Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Tlalok
  • почетный грамотей
2013-03-12T18:39:08+00:00

после первого if в writeln забыли открыть кавычку

во втором if нужно взять условия объединенные and в скобки вот так

if ((a<0) and (b < 0)) or ((a<0) and (c < 0)) or ((c<0) and (b < 0)) then

 и да если есть хотябы одно отрицательное число, то программа выведет соответствующее сообщение и все, если их больше то она этого не выведет, поэтому первый и последний if нужно поменять местами(их условия)

 

2013-03-12T23:17:02+00:00



var
    a, b, c: integer;

begin
    write('Введите числа - ');
    read(a, b, c);
    write('Кол-во чисел меньше нуля - ');
    if (a < 0) and (b < 0) and (c < 0) then
        writeln('3')
    else
    if ((a < 0) and (b < 0))
        or ((a < 0) and (c < 0))
        or ((b < 0) and (c < 0)) then
        writeln('2')
    else if (a < 0) or (b < 0) or (c < 0)     then
        writeln('1')
    else
        writeln('0');
end.