Помогите плиз срочно надо, развернуто или хотя бы смысл решения.Две бригады разгружают вагон за 6 ч.Первая бригада,работая одна,могла бы выполнить работа на 5 ч быстрее,чем одна вторая бригада.За сколько часов каждая бригада,действуя отдельно,может разгрузить этот вагон?

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T21:32:36+04:00

1/(x+y)=6   x+y=1/6

1/x-1/y=5   y-x=5xy

5y^2+7/6y-1/6=0

30y^2+7y-1=0

y=(-7+13)/60=1/10

1/y=10

1/x=10+5=15

Бригады моглт разгрузить вагон за 15 и 10 часов

Лучший Ответ!
2013-03-12T21:38:23+04:00

Такие задачки нужно решать, исходя не из времени, а из скорости работы. Переписываем условие: Две бригады разгружают за час 1/6 вагона. Первая бригада за час разгружает 1/(х-5) вагона, а вторая 1/х вагона.

Осталось только сумму двух последних дробей приравнять первой:

1/(x-5)+1/x=1/6

6x+6x-30=x^2-5x

при этом х не равен 0 и х не равен5

 

x^2-17x+30=0

решаем квадратное уравнение, получаем два корня

х=15 и х=2

Второй нам не подходит, потому что если от него отнять пять, то будет отрицательное число, и в реальности нельзя разгрузить отрицательную часть вагона.

Ответ: 15 и 10 часов

Проверяем 1/10+1/15=25/150=1/6

Все точно.