Ответы и объяснения

2013-03-12T21:31:16+04:00

1) С2Н5ОН + СН3СООН=СН3СООС2Н5 +Н2О

реакция этерификации, образуются этиловый эфир уксусной кислоты и вода, реакция обратимая

2) 2СН3СООН + Ва(ОН)2 = (СН3СОО)2Ва + 2Н2О

реакция нейтрализации, образуются ацетат бария (соль) и вода, реакция необратимая

Лучший Ответ!
2013-03-12T21:36:00+04:00

 C2H2OH+CH3COOH=CH3COOC2H2+H2O

CH2COOH2+Cu=CH2COOCu+H2

2СH2OH+2Na=2Ch2ONa+H2

CH3COOH+Ba(OH)2=CH3COOBa+H2O