Зачем нужна Конституция?Почему её называют главным законом страны?

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T17:06:15+00:00

Конституция нужна для того, что бы координировать все остольные кодексы. Потому что, ни один закон не может противоречить ей (в РФ).

Лучший Ответ!
2013-03-12T17:06:25+00:00



Потому, что в ней законодательно закреплены все нормы государства и в соответствии с конституцией пишутся все последующие законы государства.