причины поражения русских в борьбе с монголами

СРОЧНО РЕБЯТ :з

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T21:11:13+04:00

1) Отсутсвие согласованности в действиях русский князей.
2)Бегство половцев. 

Лучший Ответ!
2013-03-12T21:16:36+04:00

думаю самое главное :

После смерти Ярослава Мудрого его сыновья разделили Россию на враждующие между собой княжества  и из за раздробленности этих княжеств монголом и удалось так просто завоевать Россию

также

 Войска  русских княжеств были разбросаны на огромном  пространстве, что дало возможность монголам разбить их по частям, имея в каждом случае подавляющее преимущество. Возможность подхода подкрепления к монголам была обусловлена скованностью русских сил, которые разбивались монголами. Конечно, внутренние причины неоказания помощи тоже сыграли свою роль
2). Качественное превосходство монголов и в случаях относительного равенства в численности: лучшая организация и дисциплина, лучшее руководство. 
3). Неожиданность, сила и динамика удара.