Продолжите:

По мнению автора, всю прелесть детства человек понимает, когда делается взрослым.В детстве ему всё кажется другим, потому что....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T16:48:46+00:00

По мнению автора, всю прелесть детства человек понимает, когда делается взрослым. В детстве ему всё кажется другим, потому что разум еще не взрослый. В детстве человек хочет поскорее вырасти и жить отдельно от родителей - вообщем быть предоставленным самому себе. Только потом он начинает понимать, что не все так просто. Начинаются проблемы с деньгами, не хватает времени. Налоги, болезни - все наваливается. И только тогда он говорит: "Хочу обратно"

2013-03-12T16:54:02+00:00

 что все впереди, еще много времени впереди, и торопиться некуда. В детстве человек не задумывается о том что оно когда-либо кончится.Он живет одним днем. У детей иные взгляды на вещи и события что происходят, да и на жизнь в целом.Когда человек взрослеет, он настольгирует по прошлому, понимая что назад дороги нет. Конечно есть исключения, вроде тех когда человек еще будучи ребенком задумывается об этом. В это число вхожу и я. Понимая что назад дороги нет, я стараюсь наполнить жизнь такими яркими событиями, чтобы в будущем не пожалеть о этом. И с улыбкой на лице вспоминать свое прошлое.