данные слова соедините при помощи предлогов на, в, о и запишите словосочетания: летит, самолет; отдыхают, парк; разговаривает, урок; узнал, встреча; холод, апрель; жара, август; экскурсия, теплоход; рисунок, альбом. Найдите существительные 2- го склонения предложном падеже, выделите окончания

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T20:29:22+04:00

летит в самолёте отдыхают в парке разговаривают (отдыхают) на уроке жара в  августе экскурсия на теплоходе

Лучший Ответ!
2013-03-12T23:52:58+04:00
Летит в самолёте
Отдыхают в парке
Разговаривает на уроке
Узнал на встрече
Теплоход на рисунке
Рисунок в альбоме
Экскурсия в апреле(на теплоходе)
Разговаривает о теплоходе
Узнал о парке
Жара в августе
Существительные 2ого склонения это сущ м.р
Узнал о парке - о парк[е]
Разговаривал о тепл(о)ход[е]