1480-й год считается годом окончания зависимости Руси от Золотой Орды.
Это определение относится к предмету естествознания (окружающий мир, природоведение) или к предмету истории?

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T20:26:10+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-12T20:26:45+04:00

История России

Политическая зависимость Руси от Золотой Орды проявилась в:
-Русские князья были вассалами;
-За властью русских князей следили ханы;
-Князьям выдавались ярлыки – ханские грамоты, утверждавшие их назначение;
-Власть поддерживалась с помощью террора;

помогла ? ставь "спасибо"