Помогите пожалуйста!!!

Установите последовательность этапов двойного оплодотворения у цветковых растений.

а) передвижение двух спермиев по пыльцевой трубке

б)формирование из вегетативной клетки пыльцевого зерна пыльцевой трубки

в) прорастание пыльцевого зерна на рыльце пестика

г) образование зиготы и триплоидной клетки - зародыша и эндосперма будущего семени

д) слияние одного спермия с яйцеклеткой, другого - с центральной клеткой

е) попадание двух спермиев внутрьзародышевого мешка.

Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T16:21:09+00:00



в - б - а - е - д - г.......................

  • ecco
  • хорошист
2013-03-12T16:23:28+00:00



в  б  а  е  д  г

!!!!!!!!!!!!!"""""