Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Сочинение на тему "Где живет доброта" ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T20:18:53+04:00

доброта это то что прячется в нас. Понимая что не у каждого она процветает и "расспускает свои бутоны" . с детства не каждый может её удержать....ну и что нибуть сама придумай

2013-03-12T20:20:08+04:00

Доброта...Где она живет?Где ее искать, ведь без нее никак?

Доброта живет в сердце человека. Мой опыт показывает, что даже самые закостенелые тираны с каменными сердцами все равно имеют внутри себя хоть малую, но все же толику доброты. Ту лужицу, в которую превратился океан.

Пока в человеке живет доброта, он-человек. Если же она пропала, то перед вами не homo sapiens, что значит "человек разумный", а существо. Пока в человеке есть доброта, он живет. Если она пропадает, жизнь уступает место существованию.

Без доброты невозможна любовь. Кто-то говорит, что она живет 3 года, кто-то-что 7, но они сходятся в одном:любовь уходит, остается лишь доброе и трепетное отношение к партнеру.

Доброта живет там, где ее,казалось бы, не может быть. Доброта витает призраком над полями битв, вырывая солдатов из лап жестокости и смерти. Доброта идет рядом с жестокостью. В самом диком, первобытном, анархическом строе она есть. На сотню тиранов всегда найдется десятка добрых людей, "матерей Терез" своего общества.

Пока доброта живет на нашей планете, мы будем жить. Если она ее покинет, то нам не нужен будет метеорит, ведь мы просто разложимся морально. Чтобы она жила, нужно зажечь ее внутри себя. Не обязательно жертвовать последнее детским домам, каждый делает добро согласно своим возможностям. Но если мы станем хоть на микрометр добрее, от нас не убудет? Пропишем доброту внутри себя,а